Условия возврата товаров
Возврат товара осуществляется в соответствии с правилами, установленными Законом Российской Федерации 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», Постановлением Правительства Российской Федерации 19.01.1998 №55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Возврат товара надлежащего качества Возврат товара надлежащего качества при безналичной оплате на сайте Вы вправе отказаться от товара, оплаченного при оформлении заказа в интернет-магазине, в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 (семи) календарных дней. Отмечаем, что в соответствии с законодательством Российской Федерации возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (этикетки, наклейки, оригинальная упаковка товара и т.п), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в кофейне BOLSHECOFFEE ROASTERS Вы вправе вернуть нам непродовольственные товары надлежащего качества, приобретенные в нашем шоу-руме, или обменять их на аналогичные в течение 14 (четырнадцати) дней с момента их приобретения. Обращаем Ваше внимание, что возврат товаров, указанных в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации 19.01.1998 №55. В обеих описанных выше ситуациях для возврата товара Вам необходимо будет предоставить документ, подтверждающий его приобретение (кассовый или электронный чек либо иной документ), возвращаемый товар с соблюдением требований к внешнему виду, потребительским свойствам и упаковке, указанных выше, а также заявление о возврате товара и копию Вашего паспорта. Названный комплект документов и возвращаемый товар необходимо предоставлять тем же способом, которым Вы получили товар. Возврат товара ненадлежащего качества Возврат товара ненадлежащего качества при безналичной оплате на сайте Если приобретенный и оплаченный Вами во время оформления заказа в интернет-магазине товар оказался ненадлежащего качества (товар, переданный с нарушением условий договора купли-продажи о количестве, ассортименте, качестве, комплектности, таре и/или упаковке), Вы вправе заявить в отношении такого товара требования, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, в течение 20 (двадцати) дней с момента получения товара. Возврат товара ненадлежащего качества, приобретенного в кофейне BOLSHECOFFEE ROASTERS В отношении приобретенного в нашем шоу-руме товара ненадлежащего качества Вы можете заявить требования, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации в гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены, то в течение 2 (двух) лет с момента приобретения товара. В обоих описанных выше случаях такие требования должны быть заявлены в письменной форме и направлены нам одним из следующих способов: - по электронной почте на адрес: sales@bolshecoffee.ru В теме письма обязательно указание номера заказа. - ценным письмом с описью вложения на адрес: 192102, Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 44, лит. И, пом. 3-Н - лично в нашем шоу-руме по адресу: 191025, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 22-24 Для предъявления требований Вам также необходимо будет предоставить документ, подтверждающий приобретение товара у нас (кассовый или электронный чек либо иной документ), возвращаемый товар и заводскую упаковку (при наличии), и копию Вашего паспорта. Возврат денежных средств В случае если Вы решите отказаться от товара надлежащего качества, мы вернем Вам денежные средства в течение 10 (десяти) дней с момента получения от Вас заявления о возврате, товара и необходимых документов тем способом, который будет указан в Вашем заявлении. Однако если мы будем вынуждены понести расходы, связанные с доставкой возвращаемого Вами товара, такие расходы будут удержаны из возвращаемой Вам суммы. Также мы не осуществляем возмещения расходов, которые Вы вынуждены будете понести в связи с Вашим решением вернуть товар надлежащего качества (стоимость пересылки, курьерской доставки и т.п.). В случае если Вы решите вернуть нам товар ненадлежащего качества, Ваши денежные средства будут возвращены Вам после получения заявления о возврате, товара и необходимых документов, а также подтверждения того факта, что дефекты возникли не по Вашей вине. В течение 10 (десяти) дней с момента получения подтверждения указанных выше обстоятельств мы вернем Ваши денежные средства тем способом, который будет указан в Вашем требовании. Также мы компенсируем Ваши расходы на доставку нам приобретенного товара ненадлежащего качества