пн-пт 10:00-19:00
Условия возврата товаров
Вводная часть

Возврат товара осуществляется в соответствии с правилами, установленными Законом Российской Федерации 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации».

Возврат товара надлежащего качества

Возврат товара надлежащего качества при оформлении на сайте
Вы вправе отказаться от товара при оформлении заказа в интернет-магазине в любое время до его получения, а после получения товара - в течение 7 (семи) календарных дней.
Отмечаем, что в соответствии с законодательством Российской Федерации возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (этикетки, наклейки, оригинальная упаковка товара и т.п), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Возврат товара надлежащего качества, приобретенного в кофейне BOLSHECOFFEE ROASTERS
Вы вправе вернуть нам непродовольственные товары надлежащего качества, приобретенные в нашем шоу-руме, или обменять их на аналогичные в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента их приобретения.
Обращаем Ваше внимание, что возврат товаров, указанных в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации 31.12.2020 №2463, не осуществляется.

В обеих описанных выше ситуациях для возврата товара Вам необходимо будет предоставить документ, подтверждающий его приобретение (кассовый или электронный чек либо иной документ), возвращаемый товар с соблюдением требований к внешнему виду, потребительским свойствам и упаковке, указанных выше, а также заявление о возврате товара и копию Вашего паспорта.
Названный комплект документов и возвращаемый товар необходимо предоставлять тем же способом, которым Вы получили товар

Возврат товара ненадлежащего качества
В отношении приобретенного в наших шоу-руме и интернет-магазине товара ненадлежащего качества Вы можете заявить требования, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации в гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены, то в течение 2 (двух) лет с момента приобретения товара.

В обоих описанных выше случаях такие требования должны быть заявлены в письменной форме и направлены нам одним из следующих способов:
- по электронной почте на адрес: sales@bolshecoffee.ru
В теме письма обязательно указание номера заказа.
- ценным письмом с описью вложения на адрес: 192102, Санкт-Петербург, ул. Салова, д. 44, лит. И, пом. 12-Н, ком. № 1
- лично в нашем шоу-руме по адресу: 191025, Санкт-Петербург, ул. Марата, д. 22-24
Для предъявления требований Вам также необходимо будет предоставить документ, подтверждающий приобретение товара у нас (кассовый или электронный чек либо иной документ), возвращаемый товар и заводскую упаковку (при наличии), и копию Вашего паспорта.

Возврат денежных средств

В случае если Вы решите отказаться от товара надлежащего качества, мы вернем Вам денежные средства в течение 10 (десяти) дней с момента получения от Вас заявления о возврате, товара и необходимых документов тем способом, который будет указан в Вашем заявлении.
Однако если мы будем вынуждены понести расходы, связанные с доставкой возвращаемого Вами товара, такие расходы будут удержаны из возвращаемой Вам суммы. Также мы не осуществляем возмещения расходов, которые Вы вынуждены будете понести в связи с Вашим решением вернуть товар надлежащего качества (стоимость пересылки, курьерской доставки и т.п.).
В случае если Вы решите вернуть нам товар ненадлежащего качества, Ваши денежные средства будут возвращены Вам после получения заявления о возврате, товара и необходимых документов, а также подтверждения того факта, что дефекты возникли не по Вашей вине.
В течение 10 (десяти) дней с момента получения подтверждения указанных выше обстоятельств мы вернем Ваши денежные средства тем способом, который будет указан в Вашем требовании. Также мы компенсируем Ваши расходы на доставку нам приобретенного товара ненадлежащего качества.